Постановочное фото или же сама словила этот момент? Интересная поза у мальчика, женская, выглядит будто модель на подиуме +)Несмотря на возраст и окружающую среду малыш выглядит более чем уверенно. Постановка или нет, а фотография классная получилась ;-)
не постановочное, да и ребенка в такую позу поставить было бы не просто=))самым сложным конечно было при съемке родителей из кадра убрать, при этом не потеряв в композиции. Мне кажется все таки надо было вверху побольше пространства оставить, как вы считаете?
Более идеальных вариантов подобного кадра, много: мальчик посредине, немного больше правой стороны и немного меньше левой. Однако, реальность уличной фотографии такова: идеала здесь нет, особенно если разговор идет о кадрировании. Для этого достаточно посмотреть на фотографии гуру уличной сьемки Брессона +) Так что не изворачивайся как было бы лучше, главное что момент словила, а все остальное вторично ;-)
Согласна, у кого кого, а у А.Брессона рамки кадра как таковой нет, он просто умел видеть и снимал, что видел. Но до него мне пока далековато-всего третий год фотографией занимаюсь, поэтому с правилами композиции приходится мириться=)
Постановочное фото или же сама словила этот момент? Интересная поза у мальчика, женская, выглядит будто модель на подиуме +)Несмотря на возраст и окружающую среду малыш выглядит более чем уверенно.
ОтветитьУдалитьПостановка или нет, а фотография классная получилась ;-)
не постановочное, да и ребенка в такую позу поставить было бы не просто=))самым сложным конечно было при съемке родителей из кадра убрать, при этом не потеряв в композиции. Мне кажется все таки надо было вверху побольше пространства оставить, как вы считаете?
ОтветитьУдалитьБолее идеальных вариантов подобного кадра, много: мальчик посредине, немного больше правой стороны и немного меньше левой. Однако, реальность уличной фотографии такова: идеала здесь нет, особенно если разговор идет о кадрировании. Для этого достаточно посмотреть на фотографии гуру уличной сьемки Брессона +) Так что не изворачивайся как было бы лучше, главное что момент словила, а все остальное вторично ;-)
ОтветитьУдалитьСогласна, у кого кого, а у А.Брессона рамки кадра как таковой нет, он просто умел видеть и снимал, что видел. Но до него мне пока далековато-всего третий год фотографией занимаюсь, поэтому с правилами композиции приходится мириться=)
ОтветитьУдалить