2.10.10

Сердце последнего мира. Часть 1.

Скрип. Нарастающие яркие вспышки. Проверка. Раз, раз... Ошибка. Скрип лопающихся пружин. Запах окисленного железа заполняет комнату. Ржавые шестеренки весело "поют", приветствуя возведенную пружину проснувшегося организма. Ошибка системы. В правом головном отсеке, отвечающем за память, произошел сбой, сжатый газ просвистел сквозь прокладку. Пыльные схемы соединения электронных компонентов пропускают ток, приводя в действие транзисторы. Процесс запущен...
Я проснулся. Я Джи-8 - последнее изобретение человека. Последний разумный организм на всей планете.
  Слабые лучи редкого здесь солнца пробираются сквозь погрубевшие облака к истощенной Земле, покрытой толстым слоем радиоактивной пыли, из которой торчат элементы искореженного металла.
Центральная плата запустила систему ощущений. 
Чувствую прохладный ветерок, полный фотонов, сдувающий остатки спящего режима, вижу повсюду оранжевый цвет металла, напоминающий  тот странный фрукт, из которого люди так любили делать ту омерзительно кислую жидкость. Боль в правой ноге возвращает меня в настоящее. Вчера была повреждена схема, отвечающая за координацию движений. Я выбил шуруп из голеностопного сустава. Устраняю неполадку вставляя в отверстие никелевую маленькую ложку, предварительно скрутив ее в спираль. Встаю.
Пепел забил элементы...
Незнакомое ощущение, или забытое, но уже испытанное. Проверка. Сбой в системе памяти! Что же это за чувство. Голод? Нет, 76 процентов масла не израсходовано. Тогда что?
Одиночество... Я могу его испытывать? На этот вопрос никто не сможет дать ответа. Я один.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий