12.10.10

Сердце последнего мира. Часть 2.

Выхожу из-под полу обвалившегося здания. Тусклые лучи солнца освещают заржавевший корпус моего тела, но этого небогатого света хватает на то, чтобы мне появились солнечные зайчики. Эти забавные блики, созданные отражением света от поверхности тела, связанные с теплом и весельем. Притрагиваюсь к одному. Хрупкое тельце перепрыгивает ко мне на руку.
Все они похожи на смеющихся персонажей детских мультфильмов, сошедших с пленки давно минувших дней.Шестеренки весело застучали, приводя механизм в рабочее состояние. Скрип изношенных деталей распугал зайчат, оставив самых любопытных. 
Солнечные зайчики! Как же давно я не повторял подобные слова! А существую ли они вообще? Может я их придумал? Не помню... И никто не напомнит.
Делаю несколько шагов. Сбоев нет. Нужно настроить навигацию, создать маршрут. Но куда идти?
Где я был вчера? Что делал? Что-то важное... Что-то, что я не могу забывать, не имею права.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий