22.1.11

Серый цвет в моде.

Просидела весь день в блоге и ничего не поделала ни по дому, ни по учебе. И что в итоге? Да, я узнала много интересного, просмотрела десятки страниц, почитала мысли людей. Однако, меня крайне удивило количество блогов про моду. А знаете кто их пишет? И дети и подростки и взрослые, зрелые люди по всему миру. Зачем? Неужели вся их жизнь повязла в моде? Разве нет у них других интересов и мыслей? Я сейчас не говорю про людей, которые просто интересуются модой, и раз-два в неделю пишут о ней или выкладывают фото. Но когда человек тупо вставляет в свой пост фотографии  страшных моделей в не менее страшных платьях, просто потому ,что это модно, а он ведь человек модный и никак не может пропустить такую страшную красоту. И вот весь его блог сплошные картинки. (Их и фотографиями то сложно назвать!) Угадайте, что у них в списке читаемых блогов? Такие же "модные" блоги.


 И у меня возник справедливый вопрос: НЕУЖЕЛИ ТЕПЕРЬ НАМ ДИКТУЕТ ЧТО, КОГДА И КАК НОСИТЬ НЕ ТОЛЬКО ИНДУСТРИЯ МОДЫ, НО И САМИ ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛИ? Да, скажу я. Мы в плену. 
Обращали вы когда нибудь внимание, как на вас смотрит продавщица в каком нибудь топшопе или в верамоде? Впечатление такое, будто вас сканирует fasion-локатор! Делают такой фейс в духе "У нас дорогой магазин, что ты тут делаешь?" Они, вероятно, считают, что весь мир крутится вокруг стен их магазина.
Вот представим, что вы входите в магазин. Они презрительно осматривают каждую мелочь вашего гардероба, а когда добираются до лица, высокомерно отводят взгляд. Затем вы направляете свой, пока еще твердый  шаг к вешалкам, щупаете вещи, смотрите ценники, отходите и идете дальше. Тут, к месту, где еще витает ваш дух, телепортируется одна из них. И начинает с каменным лицом и чуть громче,чем надо, двигать вешалки назад. Вы уже начинаете чувствовать дискомфорт, но продолжаете марафон, а они с завидным упорством ходят за вами по пятам. Здесь некоторые не выдерживают, и уходят, не оглядываясь. Другие же берут, понравившуюся вещь и с сияющим видом идут  к кассе. Перед вами-типичный представитель миловидной, циничной несмышлехи. Она практически всегда интересно одета, и практически всегда ей это не идет. И вот она приторно улыбается  и притворно говорит ЗДРАВСТВУЙТЕ. Затем она обязательно попросит рубль или 2, чтобы дать ровную сдачу. А вам ничего не остается кроме как вывернуть свои карманы. И пока вы ищете в своей сумке/кармане/кошельке между трамвайных билетиков, чеков и всяких бумажек с номерами телефонов 2 рубля, она в свою очередь ехидно улыбается. А у вас на лице уж нет и намека на улыбку.  Потом вы можете что то уронить, вас кто то толкнет или еще хуже-чертовы магнитоискатели на выходе начнут пикать на весь магазин. И все. Радость куда то исчезает и приходит родное раздражение.

Так вот я это все к тому, что после вот таких вот ситуаций кажется, что будь на вас другой свитер, шапка или сапоги никто не посмел бы на вас так откровенно пялиться! Нет и еще раз нет! Все равно, что на вас было бы надето, в любом случае или ваш шарф, или каблук у сапог, или серьги, или даже пуговицы на плаще оказались бы "не модными в этом сезоне" Просто потому что люди, к сожалению, мыслят очень узко, и им проще сделать как все, чем попытаться быть собой, жить собственными интересами, мыслями и мнениями и, в конце концов, носить одежду, которую выбирает они сами, а не ту, которую изо дня в день им навязывает мир.

6 комментариев:

  1. ты глобализируешь,все не так страшно -они не мы и слава богу :)

    ОтветитьУдалить
  2. я не об этом говорю, а о том, что уже не только диор и армани говорят, что нужно носить, а что нет(причем не смотря на то, что многим эта одежда просто не идет), но и вот такие вот "модницы". А как тут не глобализировать?) Ведь таких магазинов сотни, а личностей в них единицы.

    ОтветитьУдалить
  3. уже давным давно нет таких жертв моды))
    сейчас все уже понимают, что это глупо. но моделям, например, все вещи идут. сейчас люди стараются создать свой стиль, но если говорить о съемках рекламы и журналов, то они и правда бывают не очень, но они специально так делаются. понятно, что в в повседневной жизни никто так не оденется.

    ОтветитьУдалить
  4. я не имею ничего против эпотажных съемок для рекламы или журналов, а вот на счет жертв моды ты не права. Девушки, насмотревшись на все эти рекламные щиты пред их магазинами,перестают воспринимать себя и свою фигуру адекватно и пускаются во все тяжкие, чтобы от них не отставать-в итоге выглядят нелепо(да еще и в низко качественной одежде-поднеси спичу и взлетит на воздух)). А девочки-подростки с еще неокрепшим вкусом приходят в магазины и думают "я тоже так хочу".

    ОтветитьУдалить
  5. ну да ты права))
    даже взять в пример легинсы на огромных попах))

    ОтветитьУдалить
  6. или выпирающие бедра из под обтягивающих джинс еще и на размер меньше - тоже зрелище))

    ОтветитьУдалить