26.1.11

Золото или пыль?


Да, да. Я не могу об этом не написать.
Наш темперамент. Мой темперамент. Чувства. Гнев И радость. Любовь И злоба. Жестокость И сочувствие. Раздражение И всепрощение. Как может это все сочетаться в одном человеке, в один день, в одну секунду, в одной голове? Почему так сложно слушать, когда не хочешь и так сложно не слушать, когда хочешь? Почему мы не можем остановиться? Мы боремся с кем то другим, с чужой позицией, принципами. Или же мы в первую очередь боремся с собой и своими желаниями. 
Вы вероятно думаете: "Что за чушь?" Так вот я опять говорю о человеке. О себе. И о вас.
Случалось вам участвовать в разговоре, при котором собеседники не слышат друг друга? Или один не может донести свою мысль, а другой-услышать ее? Наверняка случалось.
Почти всегда это происходит между двумя близкими людьми, которым не требуется контролировать ни речь, ни ее смысл. Но вот наступает момент Х - вы переходите на повышенный тон и уже не контролируете и мысли свои. Гнев. Страшный грех или дар, который порождает истину? Молчанье золото... Да. А вот промолчать-золото 999 пробы! Но если ты молчишь, не защищаешься, значит ли это, что ты намеренно позволяешь причинять себе боль? Сила или слабость? Мудрость или глупость? Оказывается тонкая грань. 
Если молчишь(терпишь) - значит преследуешь цель. А это уже хитрость. Хитрость говорят приводит к бедам, значит это зло. Так все таки зло - гнев, который позволяет причинить  боль и успокоиться, или же зло - позволение другому гневаться, то есть терпеть и хитрить во благо другого? А что отличает гнев от безумия? Непродолжительность. Отдаваясь гневу, отдаешься безумию, а если так, то значишь мстишь самому себе. Мстишь себе за вину другого. Зло?
Есть задача. Есть формула решения. Значит должен быть и ответ.


Зла нет, есть несчастье.

2 комментария:

  1. Уууу...)
    На мой взгляд лучше думать не об этом, а лучше задуматься о том почему вы друг на друга орете.
    А так, я вообще не люблю когда кричат. И сам редко кричу. А если на меня орут, ну, на это тогда есть весомые причины)

    ОтветитьУдалить
  2. Ууууу))
    никто не любит ни кричать, ни когда кричат на него. Но крик это следствие гнева, который имеет более широкое определение, и я пожалуй именно о нем и думала, когда писала этот пост.

    ОтветитьУдалить