15.1.11

Одна.

И вот он момент отчаяния.
Замкнутость привела к бесполезному созерцанию собственных мыслей. Мои вопросы отошли на второй план. Есть далекая, призрачная цель. А какая я и сама не помню. 
Я словно муха попавшая в компот. Плыву, чтобы продолжать жить, а живу чтобы продолжать плыть.
Где то лучше, чем здесь. А здесь лучше, чем где либо еще. Цикличность мира. Или глупая шутка злого гения. 
За окном проезжает какая то мигающая махина, расчищающая снег. Этажом выше смеется веселая кампания студентов. У глухих соседей, разрываясь, орет телевизор, вынужденный вещать НТВ. Где то ниже слышны невнятные мелодии, издаваемые пианино. Я же верчусь на стуле на колесиках, который у меня еще со времен детства. Что то пушистое елозит у меня под носом. Кот. Привлекает внимание невнимательной хозяйки. Антивирусник сканирует систему на вирусы. Инфицированные объекты: 27

Комментариев нет:

Отправить комментарий