15.1.11

Bzz

"Что я здесь делаю?" - звучит у тебя в голове.- "Почему я это терплю?" . Смотришь в сторону: люди, бегут, бегут или разбегаются? Их ноги как будто в калейдоскопе-движутся, мерцают однотипной обувью, смешиваются и...
И тут ты фокусируешь свой взгляд на лице перед тобой. Губы ритмично шевелятся. Морщинки на лице сменяют друг друга, передавая то грусть, то удивление, то смех, то злорадство. Ты вслушиваешься, усиленно пытаешься понять несвязную речь. НУ...
Что за чушь он несет! Так и подмывает сказать что нибудь едкое. "Зачем?. Я категорически не согласен. Где ваша мораль, где ценности?." Бла бла бла.
Гордыня? Возможно. Цинизм? Более вероятно. Надменность? А почему бы и нет. Но не осуждение.
 "Он волен говорить, что хочет, а выбор слушать или нет за мной."
Тут возможно ты слышишь что то важное, интересное, улавливаешь смысл и вступаешь в разговор. С тобой не согласны. Спор. Доказательство.  И молчишь, не слышишь, смотришь в сторону, сдерживаешься. Зачем? Чтобы потом улыбнуться, помахать рукой и уйти.
Скорей. Бежать.  Жаль что я сказал вот это и это, какой был в этом смысл, только себе хуже сделал.
И ты думаешь, что вот сейчас приедешь куда то и всё будет по другому! Тебя там поймут. И всё конечно же не так, как ты думал. Настроение в конец портится и уже ничего не хочется, всё раздражает и думаешь: да зачем вообще разговаривать. Ты делишься мыслями: а собеседник либо хлопает ресницами и смотрит тебе в рот, либо с наигранным превосходством обводит твое лицо взглядом, либо, как и ты прежде, смотрит в сторону. А зачем вообще с кем то говорить? В чем смысл? В чем интерес? До конца честным ты все равно не можешь быть. Можешь обидеть, оскорбить, создать комплекс или же просто испортить отношения, которые вдобавок ко всему могут этого не выдержать. И обманываешь. И себя. И собеседника. Ладно, не лжешь, но вводишь в заблуждение. Почему не могу сказать прямо? Иллюзия заинтересованности надоедает. Выжимаешь улыбку, удивление, смех, жалость, злость.
И вот на этом месте должно появиться Я. Либо я заканчиваю театр для бедных и ухожу. Либо я смиренно слушаю, киваю и подавленный плетусь домой. Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий