9.2.11

Анджелина Джоли. Фильмография.

3. Третий фильм,который я посмотрела, с участием Анджелины Джоли был фильм Хакеры (1995 год, Йен Софтли). Конечно во время просмотра фильма, я знала о компьютерах столько же, сколько знали о них во времена крестовых походов. То есть ровным счетом НИЧЕГО. Теперь, когда в этом году я пересмотрела фильм, стало понятно, что создатели сами как слепые котята тыкались об острые углы компьютерных технологий. В 90е фильм,  конечно, произвел фурор. Сейчас же,  современный, откормленный  компьютерными и киношными прибамбасами, зритель вряд ли придет в  неимоверный восторг от Хакеров. В наше время, пожалуй, такое кино ценно именно своей нестандартностью, потому как нет больше сил смотреть на шаблонных недалеких американских подростков, терзающихся вопросами о популярности и сексе.  Чтобы получить удовольствие от данного фильма, надо просто расслабится, не искать ляпов(которых там нуу очень много) и наслаждаться. Музыкальное сопровождение шикарное, Джонни Ли Миллер и Джоли хороши. В общем то просмотр приятный, но без особых потрясений, хотя я считаю, что фильм Хакеры не больше ни меньше эталон в жанре молодежного триллера.
                                                                                                                                                            8из10

4. За Гранью (2003 год, Мартин Кэмпбелл). Возможностей клавиатуры не хватит, чтобы описать тот вихрь чувств, которые я испытала после просмотра. До сих пор вспоминаю его с содроганием. Это исключительный фильм! Жесткий и правдивый, не щадяший зрителя; думаете еще одна история любви? нет, не "еще одна", хотя и это тоже не самое главное. Давайте по порядку. Действие фильма начинается с появления Клайва Оуэна, который приводит голодного, тощего африканского мальчика на светский прием богачей, не знающих куда еще вложить свое эго, чтобы получше нажиться. Здесь жизнь замужней героини Джоли переворачивается навсегда. Она отправляется за ним.А дальше правдивая Камбоджа, Эфиопия, Чечня. (Выбор самой А.Д. стать в реальности послом доброй воли  становится очевидным)
Я завидую тем людям, которые не проронили ни слезы в течение фильма, которые не поняли. В такие моменты мне хочется быть такой же слепой и холодной, не воспринимать горе и отчаяние других, прорубающее в сердце дыры. Я не помню какая музыка звучала в фильме, и говорить об актерской игре так же не намерена. Важнее, каким образом команда, задействованная в фильме, показала зажравшемся народам, что на самом деле происходит вокруг. Кто то борется за шмотки на распродажах, а кто то - за кусок хлеба. 
Для меня фильм стал ориентиром в темном неизведанном мире лжи, помог произвести переоценку ценностей, повлиял на принцип выбора моей последующей профессии. 
10из10
Продолжение следует.

1 комментарий:

  1. О как)Я "За Гранью" не смотрел - значит стоит)
    Хотя, если сравнивать Джоли и Оуэна, то Клайв меня больше прельщает. :)

    ОтветитьУдалить