21.2.11

Итак, понеслась.

За последние дни испытала целую гамму эмоций!
Смеяться и выпивать, подсмеиваться и клоуничать(!)-никогда не думала, что жизнь на одиннадцатом году обучения будет именно такой. Ну что тут сказать. Не во время!
Странно, но опять смутное ощущение, что жизнь налаживается, и, как едва смазанный механизм, заводится и рвется в бой. Только красный свет горит и горит, привлекая внимание неразборчивого ума, заставляя его бить и бить в бубен сознания.   ?   Что?
Не знаю, но что то не так. Не как раньше. Не те люди. Не те слова. Вроде те же кричат глаза, очнись, все изменилось кричит память. А я? Значит я тоже другая. Будь самим собой - три излюбленных слова старческого навязчивого надоедания. А тот ли ты? Тот самый или совершенно иной, среди не тех людей, не тех слов. Будь собой. Будь собой. Ну а если проще-будь тем, кем тебя хотят видеть- суровая правда современного мира. Если ты в нее не вписываешься: Today you are in, but tomorrow you're out.

События все приближаются. Новая квартира. Новые экзамены. Первый и последний выпускной. Последние ехидные улыбки одноклассникам на прощание. А моя лень изо всех сил вцепилась в последние мгновения спокойствия.

Весна. Скоро рассвет... Выхода нет... Тающий снег. Пение птиц по утрам. Теплые тапочки. Дни длиннее. Теплый ветерок. Колготки в 2 раза тоньше. Плащики шарфики сумочки. ОЧКИ. И конечно мой вечно линяющий кот.  Жду, а меня все не дождутся 3000 задач с ответами по математике...

Пойду ка... Посмотрю телик:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий