3.2.11

Анджелина Джоли. Фильмография.

При имени Анджелины Джоли многие мои знакомые начинают недовольно ворочать носом, ассоциируя ее с бездарной актрисой, или нестабильной психопаткой, или разбивающей семьи и жаждущей славы в любой форме маньячкой, а бывает и все вместе. Я же считаю ее великолепной актрисой как минимум.  Я не могу назвать себя ее фанаткой. Скорее я поклонница силы ее характера и честности. Да да, именно честности. Той самой, которая не продается. Хотя, конечно, я не могу отрицать  ее красоту, тогда как многие предпочитают отрицать, просто чтобы "не следовать за большинством". Ее красота не просто очевидная внешность, но  сочетание харизмы и отталкивающего отчуждения, искренности и скрытности, заботы, но эгоизма, веры, но жесткости. Поэтому это и красота, а не миловидность. Сложно привести в пример женщину, которая была бы столь же гармонична в своих проявлениях и внутренне и внешне (на ум приходит только Софи Лорен).  Блондинка, брюнетка, татуировки, шрамы, кровь в медальоне, коллекция ножей. "Я такая и все тут!". Джоли никогда не была тоненькой, хрупкой, миловидной девочкой, на которых так хотят походить все  молоденькие девушки начиная со времен "коронации" Кейт Мосс и по наши дни. Она была жесткой и верной своим взглядам и принципам. Во всяком случае такой я вижу ее саму в ее героинях. Настоящую. Отражаясь в своих ролях, как в двухмерном зеркале, Джоли представляется мне именно такой, какой она пожалуй и есть взаправду.
  Я росла на ее фильмах. Сказать по правде, это она "росла" у  меня на глазах, на экране. Из маниакально неуравновешенной оторвы, гоняющей по трехмерному пространству, Джоли, восстав из пепла, неожиданно, но так же резко, как и всё, что она делает, обернулась чувственной красоткой.




 
"Я всегда играю женщин, которым бы назначила свидание."-А.Д.

  

Итак начнемс:

1. Лара Крофт Расхитительница гробниц  (2001 г. Режиссер Саймон Уэст) был первым фильмом который я посмотрела с участием А.Д. Мне было 9 лет. Я увлекалась древними цивилизациями, в частности Египтом, дедушка учил меня стрелять из оружия, устраивал конные прогулки(мы жили в Крыму). Можете представить какое впечатление на меня произвела воинственная девушка, скачущая на лошади, стреляющая по-македонски из двух пистолетов,  да еще и древние тайны раскрывающая! Конечно после этого фильм пересматривала, и признаюсь, не раз.
Сам фильм лучший, на мой взгляд, в жанре экшн-боевик. Почему? Да потому, что здесь собрано все, что нужно для непринужденного просмотра: и действие, и трюки(которые исполняла Джоли сама), и главная героиня, которая как кошка непринужденно пробегает через всю картину, и завораживающие(слово самое, что ни есть подходящее) пейзажи(только вот в нашей Сибири при -40 градусов Лара щеголяет в футболке(?),но это режиссеру можно простить, поверьте;)) Что касается смысла, то его нет. Почему это плюс? Потому, что здесь он и не нужен. 
9из10

2. Сразу после первой части приключений леди Крофт я посмотрела вторую - Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни. (2003 г. Режиссер Ян де Бонт) Эта часть понравилась мне даже больше чем первая. Во-первых операторскую работу я оценила уже тогда. События происходят довольно быстро, и главные герои успевают пройти пол земного шара, оператор довольно хорошо показал каждый город. Во-вторых, здесь появляется смысл, причем достаточно глубокий: «Природа склонна к равновесию. Всё в мире идёт парами: инь и янь, добро и зло, мужчина и женщина.», «Всё, что потеряно, должно быть найдено.» (начало фильма), «Некоторые вещи не должны быть найдены…» (конец фильма). Что касается игры Джоли. Она бесподобна и однозначно не заменима. И именно этот ее образ входит в тройку моих любимых. Легко, но сильно; динамично, но фильм не пропадает в пропасти памяти.
9из10


Комментариев нет:

Отправить комментарий