11.3.11

Камера. Свет. Мотор.

Да, обновление не за горами. Вот он смысл красочной жизни, наполненной нефтяными пятнами, бултыхающимися на поверхности.
Я так долго рыскала в лабиринтах своей души в поисках себя. Делала и то и другое и третье. Сравнивала эффекты. Задавала себе вопрос: Нравится или нет? Комфортно ли? Распускала решетку паутины сознания, заключенного в камеру, наблюдала за окружающими. Закрывала на засов ставни. Наблюдала. Делала гадости. Делала приятности. Закатывала истерики. Молчала в ответ на оскорбления. Орала во все горло о своих обидах. Грубиянила. Захлопывала двери перед носом. Шагала по улице модельной походкой. Подпевала в такт, стучала пальцами по поручням в метро. Смотрела из под бровей. Стеснялась. Нервничала. Сомневалась. Становилась хрупкой и уязвимой. Стирала принципы. Удаляла каверзные вопросы из головы. Замирала при звуке пения птицы. Улыбалась прохожим. Храбрилась. Уходила от вопросов. Переставала ставить смайлики в сообщениях. Слушала ритмичную грубую музыку. Опять задавала каверзные вопросы. Подсмеивалась. Высокомерила. Забывалась.
Одним словом искала. И вот перестала искать. И все.
Я осознала себя. Голос выровнялся, стало легче разговаривать. Легче двигаться. Улыбку больше не натянуть. Смеешься, когда смешно. Молчишь, когда думаешь. Не отвечаешь. Но и не спрашиваешь. Чувствуешь. Знаешь. Уверенно. Естественно. Словно я раньше надрывалась, тащила груз своих домыслов на своей хрупкой спине, и чтобы окружающие не подумали, что мне тяжело, напряженно выпрямляла спину, как струну, а приходя домой валилася с ног. Думал думал придумывал надумывал задумывал додумывал продумывал. Сколько слов.
И вот ты просто покупаешь книгу. Приходишь и читаешь. Как просто. Так же просто, как и все окружающее. Стоит лишь понять с чего все началось и понять чем все закончится. (только что была прошлая я) Стоит просто читать книгу и наслаждаться, все же задумываясь над каждым словом, чтобы прочувствовать картину в целом. Чтобы не изменять себе. Только не забыть бы про все остальное. Дабы не добавить к новому списку ЛЕГКОМЫСЛИЕ.
Слишком просто не правда ли? Ан нет. Оказалось, что все таки должен быть рядом(и не важно насколько рядом) человек, которому ты симпатизируешь, чтобы ценить в нем что-то. Это что-то рано или поздно появиться и в тебе. Вся прелесть в том, что ты не знаешь в какое диковинное растение это произрастет.
Главное - все не разрушить этот новострой.

И вдруг я подняла голову и заметила птиц, возвращающихся в свои гнезда. Улыбнулась, а мне улыбнулась девушка, идущая мне на встречу. За ней шел парень с затычками в ушах и  безразлично смотрел исподлобья на мое неожиданно счастливое лицо. Я улыбнулась и ему. Он посмотрел мне в след.

Это не весна. И даже не влюбленность(по крайней мере я на это очень надеюсь). Это просто я.  

Не повторяйте в домашних условиях самостоятельно. Темперамент был изменен под надзором профессионального непрофессионала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий