2.4.11

Ах, жаль уже не 1 апреля, чтобы все это обернулось одной дикой шуткой.


О да, начало второго часа непродолжительной пятничной ночи - я, протягивая руки к клавиатуре, чувствую, что дам Вам (да, да именно тебе и тебе) изрядно покопаться в моей головушке. Из того, что я желала написать, половину я забыла, другой половиной я не могу позволить вам насладиться, иначе подумаете слишком хорошо обо мне, чего бы мне крайне не хотелось. Что осталось? О нет, не сухие фразы, прошедшие сквозь горячий пар серых монотонных будней. Но и удивить мне вас нечем. Я как спичка - искра из внешней среды, (тут важно чем ближе, тем сильнее) и я горю, сжигаю все вокруг дотла, включая собственные силы. Потухаю, на время пока меняю фитиль и снова искра, и снова горю.


Еще стало ясно, что борьба за что-то, не всегда оправданна желанием это получить. Чаще случается, что борьба мутирует в игру, развлечение,которые в свою очередь доставляют удовольствие воспаленному, пытливому уму. Да есть детское любопытство: "А что будет если..." Но любознательность совсем другое дело. Она передается на генном уровне, бороться бесполезно.
Хотелось бы верить, что фразы, произнесенные кем-то как бы невзначай ничего не значат. Хотя бы для меня. Но откуда тогда в архивах моей памяти так много вырванных с клочьями слов, которые то грею душу, то режут, словно нож, вонзенный по рукоять, и повернутый раз пять.
Да Карнеги, умный умный Карнеги. Он знал, что похвала, искренняя похвала важнее искренней критики. Почему людям так сложно одобрить действия других? Потому что они убеждены, что могут сделать лучше? Или не хотят признавать превосходство других хоть в чем то? Гордыня, вездесущая гордыня мешает нашему обществу. Где есть гордыня, нет искренности, нет одобрения, похвалы, следовательно количество неудачников находится в непрерывном росте.


И да, легкость то появляется, то пропадает. Не только в движениях и словах, но и в мыслях. Тяжело мыслить, да и сами мысли, как якорь топят мое сознание в последнее время. Когда произношу вслух мысли, окружающие в шутку жалуются на то что я гружу. Но в каждой шутке, есть доля правды, особенно если эту шутку повторять месяцами без перерыва.
Я нуждаюсь в солнце. Зима в сердце наскучила, таинство давным давно ушло. Хочется ощутить солнечного зайчика на щеке, прищуриться, распахнуть плащ, тихонько улыбнуться и окунуться в летние мечты, хлебнуть их сладкий запах, задыхаясь, убегать от надежд, не забывая время от времени взлетать до небес, дотрагиваясь кончиками пальцев до нежной пелены облаков.

Поймать свободу на крючок возможно. Знать бы наживку.

2 комментария:

  1. Большая улыбкааа. Но не во всех моментах, естественно.
    Да, ох уж эти "режущие" обрывки фраз.
    Всегда поражаюсь тем прекрасным своей красотой моментам, где ты "взлетаешь до небес".
    P.S. очень хочется увидеть тебя хорошую, как бы двусмысленно это не звучало. Даешь хотя бы иллюзию объективности! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда интересней душа черная, или хотя бы черная сторона души :)
    А вот последний абзац и есть шепот "хорошей меня")

    ОтветитьУдалить