17.1.11

такая серая и скучная зима.


зима всегда дарит полки книг и кучу свободного времени.
выгляжу я немодно, выходить на улицу лишний раз не хочется, да и позвать гулять некого
       ( К. не хмурься),-
это конечно не дает стимула учиться, но и черти Булгакова одну не оставят. По какким то совершенно непонятным мне причинам, в то время, когда все зачитывались Мастером и Маргаритой, я была "увлечена" Доктором Живаго... И вот результат-я сижу на уроке, смотрю в книгу и вижу... что? правильно ни черта не вижу! есть только бесчисленное количество дурацких имен, выговорить которые я не в силах, и бешеные скачки по роману(вот мы на 1 главе, а вот уже на 25), что приводит меня в состояние на грани паралича и комы. Ну что ж, глава первая начинается...

Nina Simone.

Комментариев нет:

Отправить комментарий