10.4.11

Чорд!


Ну вот.  Монотонные дни съели меня, да до такой степени, что, во-первых, нечем заняться в выходные, во-вторых, не о чем написать.
Хочу оторваться, чтобы голову снесло. Так, чтобы потом, когда через несколько десятков лет мне скажут: "А ты помнишь, как... Ну ты устроила тогда!!!", я бы сделала непонимающий взгляд и долго смеялась после рассказа о моих похождениях.
А еще хочется просто быть. Ну знаете, не думать, не заморачиваться, не ломать голову(от безделья), не надумывать себе ничего. Просто открыть глаза - а все вокруг так упорядоченно, что вот протяни руку и человек без предупреждения возьмется за нее. Ты хмыкнешь и улыбнешься. Затем где-то заиграет музыка и вы пуститесь в безудержный танец, ни разу не танцевав прежде вместе. Вы кружитесь, смеетесь, шепчете на ухо друг другу слова, смысл которых известен только вам. Завтра нет. Есть лишь сейчас. В лицо светят то ли фонари, то ли огненные крылья птиц, что летят в сказочную страну. И не о чем, и не о ком, и не зачем думать.
Но в жизни так не бывает: протянув руку, ты почувствуешь толчок плечом того самого, кто, не обратив внимания на твой жест, продолжит свой путь в страну, где обитают птицы с крыльями покрытыми пылью придуманных сложностей.

Мой скомканный слог раздражает меня. Я ломаюсь, потому что не умею прогибаться. Но сила и "суровость" тают. Я стала как амеба. Характер ломается, разбивается о скалы чужой боли.
На самом деле все намного проще. Забавно.
"Бог мой, это же так смешно. Почему какие-то пустяковые проблемы годами терзают людей, заставляя их чувствовать себя несчастными и хронически запуганными. В то время когда они в любое мгновение могут сказать себе: ДА НАСРАТЬ!"
— Энди Уорхол
P.S Мои глубокие извинения за не нормативную лексику. Но это не я сказала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий